Установка зеркал с подогревом



Начинаем отверткой, потом руками.

Зекало оригинальное механическое, без ЗЭ.

Оригинальный механический ЗЭ – левый, на правом оригинальном не было ни Рено ни Магнетти Марелли .

Разные, Эргон кажется немного меньше.

Откручиваем корпус зеркала от машины.

Снимаем.

Машина без зеркал.

Теперь откручиваем механический блок управления от тела зеркала.

Откручен, вставляем один провод вдоль трёх тяг.

Вставляем второй провод, изолируем оба, вставляем новый ЗЭ.

Отсюда торчит двужильный подготовленный провод.

Здесь я протащил провод.

Провод почти проложен, в руке – фишка штатных акустических проводов.

Находим жгут, вскрываем и ищем два провода.

Они светло-коричневого и фиолетового цветов.

Отрезаем фишку.

Я укрепил провода, немного вытащил петлю и вернул на место кусочек шумихи.

Подсняли ковролин и подбираемся к жгуту проводки назад. Белая фишка – элемент упрощения перехода с комплектации на комплектацию. В моем случае, там только четыре занятых контакта – задняя акустика, фишка подгнила и была бы не работоспособной.

В единственном обшем жгуте назад есть провода трёх диаметров, самый толстый, белого цвета – подогрев заднего стекла.

К проводу мы подматываем и изолируем провод, который, в свою очередь будет питающим плюсом для обоих зеркал. Я сразу заложил два преда по 30А.

Прожил провод питающий правое зеркало.

Узел с предами, перед тем, как ковролин встанет.

Правое зеркало без смазки не хотело принимать новый ЗЭ.

Справа также есть жгут с акустическими проводами, я также задействовал акустические штатные провода.

Провод проложен и скручен. Скоро изоляция.

Результат: подогрев, уменьшение левой МЗ, новое стекло зеркала.

источник: www.logan-club.ru