Снятие и ремонт КПП

Раздел: Ремонт, Трансмиссия   |  



Моя коробка передач издавала ужасный скрежещущий звук на 1 и 2 скоростях. Посоветовавшись со знающими людьми, я пришел к выводу, что мне, по меньшей мере, нужно заменить опору вала в коробке передач.

Коробку необходимо снять полностью. Работа не самая легкая, но без нее не обойтись. В лучшем случае, займет часа четыре.

Вид после снятия коробки передач.

Вид после снятия коробки передач с нижней стороны колесной арки.

Хлопотный процесс снятия коробки успешно завершен. Открыв ее, был удивлен, обнаружив, что коробка герметично не запаяна чем-нибудь специальным. Я открутил только несколько болтов, и коробка довольно просто открылась.

Красный квадрат – индикатор, что сломался мой подшипник.

Главный вал. Видны два параллельных подшипника, которые мы заменили.

Пока мой старый подшипник ремонтировали, я почистил магнит, который был покрыт металлической стружкой от сломанного подшипника, а также – от нескольких зубцов, которые отломились с внешнего края.

Устанавливаем подшипники и коробку передач назад. Это заняло еще примерно четыре часа.

источник: www.renaultforums.co.uk