Замена рулевых тяг


1. Определяемся с типом рейки – SMI или TRW, указано на самой рейке. Покупаем нужную.

2. Для работы понадобятся: домкрат, подпорка, балонный ключ, головка на 16, торцевые ключи на 22 и 32, небольшой «газовый» ключ, молоток, хомуты диаметром 10-20 мм и 45-35 мм, самоконтрящаяся гайка M-10 под ключ на 16 или 17.

3. Снимаем колесо:

4. Вывернув руль, чтобы было удобней, снимаем стяжки (хомуты) пыльника тяги, сдвигаем пыльник:

5. Откручиваем ключем на 16 гайку крепления рулевого наконечника. Я откручивал не до конца, потому что потом выбивал наконечник молотком, бил по гайке, чтобы меньше калечить резьбу.

6. Ослабляем контргайку наконечника на тяге ключем на 22 и выбиваем наконечник из суппорта.

7. Откручиваем наконечник, считая при этом обороты.

8. Откручиваем тягу.

9. Устанавливаем новую тягу.

10. Надеваем пыльник, стягиваем его хомутами.

11. Накручиваем на тягу рулевой наконечник на то количество оборотов, которое насчитали при снятии, затягиваем контргайку,запрессовываем наконечник в суппорт, затягиваем гайку. Лучше и надежней – использовать новую гайку.

12. Ставим колесо. При необходимости повторяем то же с другой стороны.

13. Едем делать развал-схождение.

источник: renault-symbol.ru